Итоги Интернет урока по истории в 9 классе по теме "1941 г. в отечественной и мировой истории"

Критерии оценивания творческих работ учащихся

Презентация Газета, плакат Сообщение
Содержание:
идеи ясно изложены и структурированы;
слайды представлены в логической последовательности;
выводы обоснованы с научной точки зрения и основаны на данных.
Внешний вид:
титульный слайд с заголовком;
минимальное количество слайдов - 5 слайдов;
использование дополнительных эффектов PowerPoint (анимация, смена слайдов, звук, графика);
использование единого стиля оформления;
красивое оформление презентации.
Содержание:
соответствие тематики газеты или плаката содержанию и графическому исполнению.
Внешний вид:
графический дизайн,
оригинальность, внешняя привлекательность, орфография
 
Содержание:
соответствие темы сообщения содержанию.
Орфография и внешний вид:
орфография, наличие фотографий, рисунков, использование цвета;
использование единого стиля оформления

Рефлексия (выдержки из ответов учащихся)

Ребята! Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями от урока. Это поможет в дальнейшей нашей работе. Для этого заполните таблицу из трех граф.
В графу «П» - «плюс» запишите все, что понравилось на уроке, информацию и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо могут быть вам полезны для достижения каких-то целей.
В графу «М» - «минус» запишите все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или вы считаете, что информация, полученная на уроке, оказалась для вас не нужной, бесполезной с точки зрения решения жизненных ситуаций.
В графу «И» - «интересно» впишите все любопытные факты, о которых узнали на уроке, что бы вы еще хотели узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.

"П" "М" "И"
"Мне очень понравились уроки, посвященные Великой Отечественной войне", особенно конференция. Все было интересно, эстетично и познавательно".

"Мне понравилось смотреть презентации, которые сделали одноклассники. Такая форма изучения истории очень необычна и интересна. Очень интересно слушать не только учителя, но и одноклассников".

"Были прекрасно оформленные работы".

"Мне был интересен Интернет-урок. Это было современно".

"Очень медленно работал Интернет".

"Не понравился повтор в работах".

"У некоторых были скучные презентации".

 

Было очень интересно узнать о героях Великой Отечественной войны, создавать презентацию".

"Очень интересно было узнать, почему так названа та или другая улица, узнать имена отличившихся полководцев".

"Из разных работ узнала много нового".

"Мне очень понравилась презентация о детях - героях". Мне кажется, что мы должны знать о своих ровесниках, которые участвовали в войне".

Творческие работы учащихся
Презентация Д. Шерешовой и В. Пискаревой "Дети-герои Великой Отечественной" Фотоотчет А. Солдатовой на тему "Центральный музей Великой Отечественной войны" Презентация А Досаевой "Оборона Брестской крепости"
Презентация А. Гулиева "Военачальники Московского сражения" Презентация М. Сборщикова и С. Багояна "Улицы Москвы, названные именами москвичей-защитников Родины" Презентация А. Ратахиной "Московские улицы, названные в честь героев Великой Отечественной войны"
Боевой листок Е. Павловой и Е. Головановой

Фотоотчет о проведении конференции

© Волкова Катерина Владимировна, 2010                                                                                            На главную страницу>>>

Hosted by uCoz